|

|
|
Февраль 9, 2017 |
Кто из нас умеет правильно выбирать чай? Как правило, мы покупаем одноразовые пакетики, не задумываясь про их качество. Не все знают, что добавление сахара и искусственные ароматизаторы нивелируют вкус чайного напитка. Давайте лучше разберемся в этом вопросе!
Выбирая чай, нужно обратить внимание на следующие характеристики:- Цвет. Листики черного чая должны быть коричнево-бурые. Отметины ржавчины в их цвете являются признаком среднего качества. Если у листиков серый оттенок, использовать их не рекомендовано. У зеленого чая не могут быть листочки коричневого цвета, так как это свидетельство того, что чай старый.
- Однородность. Хороший напиток отличается тем, что все чаинки в нем практически одинаковые, но в заварку плохого качества может попасть и пыль. Как правило, на прилавках встречается чай рассыпной (байховый), прессованный или экстрагированный (из концентратов).
- Отсутствие посторонних включений. Стоит избегать напитка, в составе которого есть куски дерева, фольга или иные примеси. Только низкосортный чай может состоять из измельченных листьев и отходов чайного производства.
- Запах. Если чай высокого качества, он не будет пахнуть гарью, металлом или чем-то посторонним. Неприятные запахи возникают из-за неправильного хранения и низкосортной упаковки.
Вы не сможете вволю насладиться чаем, если он будет пересушен или испорчен. По этой причине не стоит экономить на этом напитке. Древние китайцы не простили бы вам такой оплошности. Купив чай, не забывайте и о правилах его хранения: в закрытой посуде вдали от продуктов, которые сильно пахнут. Для заварки используйте только фильтрованную воду и поставьте подальше заварочные чайники из металла.
Вкусного вам чаепития!
|
← К списку новостей
|
|
|
|
Вы можете использовать различные способы оплаты. Мы принимаем оплату удобными электронными способами, через ЕРИП, платежными картами VISA, MasterCard через платёжный терминал и прочее.
Уважаемые клиенты, оплата через ЕРИП временно не производится, идут технические работы. Приносим свои извинения.
|

|
|